АСКОН поздравляет знаменитую команду с победой в ралли «Шелковый путь 2013»
В течение 8 дней АСКОН внимательно следил за ходом ралли «Шелковый путь» и болел за все экипажи команды «КАМАЗ-мастер». Ведь АСКОН является официальным партнером команды, а при проектировании гоночных грузовиков используется система КОМПАС-3D, логотип которой занимает место на кабине каждого грузовика. 13 июля у стен Астраханского Кремля состоялось награждение победителей: на высшую ступень пьедестала сенсационно поднялся экипаж быстрой «технички», в составе которого есть инженеры, занятые в разработке грузовиков.
Напомним, что в этом году на старт «Шелкового пути» вышло 26 экипажей, выступающих в зачете грузовиков, а всего в гонке стартовала почти сотня участников из 27 стран мира. Команду «КАМАЗ-мастер» представляли экипажи Эдуарда Николаева, Айрата Мардеева, Андрея Каргинова, Антона Шибалова и Дмитрия Сотникова. Последний экипаж, получивший 312 стартовый номер, и сотворил главную сенсацию гонки: стартуя в качестве быстрой «технички», экипаж в составе пилота Дмитрия Сотникова, штурмана Вячеслава Мизюкаева и механика Андрея Аферина должен был обеспечивать техническую поддержку остальных экипажей, максимально быстро преодолевать этапы и помогать с ремонтом при поломках. С успехом выполняя основную задачу, экипажу удалось не просто проехать всю дистанцию на хорошем уровне, но и стать триумфатором гонки!
Дмитрий Сотников не скрывал волнения от победы: «Я ведь всего два года выступаю в качестве пилота и даже представить себе не мог, что въеду в Астрахань победителем. Команда доверила мне роль водителя грузовика быстрой технической помощи, я вез запчасти для других экипажей. Это моя первая личная победа, ведь на Africa Race мы с Антоном Шибаловым ехали по очереди . Это победа стала для меня большим сюрпризом!».
Более опытный Вячеслав Мизюкаев, хорошо знакомый сообществу пользователей программного обеспечения АСКОН по участию в форумах «Технологии АСКОН» и «Белые ночи САПР 2013», был чуть сдержаннее своего коллеги. В телефонном интервью он отметил, что перед экипажем прежде всего стояли задачи аккуратного и быстрого прохождения этапов, а главное, помощи другим экипажам. «О борьбе за победу речь не шла и наше первое место стало неожиданностью для всех, прежде всего для нас самих. Но ведь такая непредсказуемость скорее украшает спорт, в том числе и автомобильный» — комментирует Вячеслав. — «Если честно, то я не заглядывал в таблицу результатов на протяжении всей гонки и никогда точно не знал, на каком мы вообще месте. Целенаправленно заглянул туда только тогда, когда мне сказали, что мы победили. Гонка в этом году была необыкновенно тяжелой и максимально приближенной по условиям к «Дакару»: все время было очень жарко, после первого этапа нескольким участникам понадобилась капельница в связи с тепловыми ударами, протяженность этапов была очень большой, организаторы позаботились о сложных спецучастках. Сейчас, конечно, чувствуется усталость и просто хочется отдохнуть. Никто пока не делает никаких выводов, впереди нас ждет этап анализа и оценка перспектив. С полной уверенностью можно утверждать только одно: генеральная репетиция «Дакара» в виде испытания техники и тренировки удалась на 100%».
Вторая ступень пьедестала почета также осталась за экипажем команды «КАМАЗ-мастер». Антон Шибалов, Роберт Аматыч и Алмаз Хисамиев уступили экипажу Дмитрия Сотникова чуть более минуты. На 32 минуты позднее финишировал экипаж Сергея Вязовича (МАЗ).
Экипаж Антона Шибалова, занявший второе место (слева направо: Алмаз Хисамиев, Роберт Аматыч, Антон Шибалов)
АСКОН искренне поздравляет команду с двойным успехом и желает покорения новых вершин и больше триумфальных побед!
Репортаж со старта ралли «Шелковый путь», а также интервью с непосредственными участниками и победителями гонки читайте в ближайшем номере журнала «Стремление».
В подготовке новости использованы материалы с официального сайта ралли «Шелковый путь»
Фотографии предоставлены пресс-службой команды «КАМАЗ-мастер», РИА Новости, а также Львом Теверовским (АСКОН)
Источник.