Компания АСКОН объявляет о предстоящих изменениях условий оказания технической поддержки и политики ценообразования. Изменения коснутся пакетов обновления пользователей систем КОМПАС-3D и КОМПАС-График. Новые условия вступят в силу с момента выхода КОМПАС-3D V15, который намечен на февраль 2014 года.
О каких изменениях идет речь?
- Техническая поддержка будет оказываться трем версиям КОМПАС-3D и КОМПАС-График: текущей и двум предыдущим. Во время выхода КОМПАС-3D V15 с техподдержки будет снят КОМПАС-3D V12.
- Изменятся и условия оказания техподдержки для заказчиков: уровень оказания технической поддержки будет зависеть от используемой версии ПО.
- Будет введена новая схема формирования цен на пакеты обновления, когда стоимость обновления напрямую зависит от версии, которую обновляет пользователь. В таблице приведены расчеты на примере КОМПАС V15:
Используемая версия КОМПАС-3D и КОМПАС-График | Цена обновления, в % от цены КОМПАС-3D/КОМПАС-График | Получаемая версия КОМПАС-3D и КОМПАС-График |
V15 | 15 | V16 |
V14 | 35 | V15 |
V13 | 70 | V15 |
V5–V12 | 90 | V15 |
Выгоднее всего обновлять рабочие места с опережением: с одной стороны, это экономичнее, с другой — пользователь первым будет получать все технические новинки системы.
Кроме того, пользователи, которые приобретают опережающие обновления, смогут воспользоваться «Расширенной» технической поддержкой и дополнительными сервисами в Личном кабинете:
- Раздел DOWNLOAD. В нем клиент автоматически получит доступ к ПО, версии которых он приобрел. Специальная отметка будет свидетельствовать о фактическом скачивании того или иного ПО.
- Уведомления в интерфейсе Личного Кабинета (ЛК) о выходе SP, обновлении статей FAQ (по приобретенному ПО), персональных приглашениях на мероприятия, бета-тестирования.
- Просмотр приобретенных лицензий.
- Электронная библиотека с электронными изданиями АСКОН (включая учебные пособия и ролики по ПО, на которое распространяется поддержка).
- Доступ к FTP с возможностью передавать файлы в АСКОН и обмениваться с коллегами, с увеличенной квотой.
- Использование ключа GPG для передачи документов в АСКОН без возможности утечки данных на этапе передачи в АСКОН.
- Отображение списка зарегистрированных ошибок по продукту, поступивших от клиента, и предложений с их статусами.
Примечание: Перечень дополнительных сервисов является ориентировочным и может быть изменен. Окончательный перечень будет определен в момент запуска новых условий.
Для разных категорий пользователей техническая поддержка будет иметь свой уровень и схему предоставления услуги.
Уровень ТП | Для кого | Версия ПО | Уровень обслуживания |
Расширенная | Пользователи, купившие опережающее обновление | КОМПАС V15 с правом обновления до V16 | 5 х 8 х 8 x 24, Дополнительные услуги и сервисы, доступные в Личном кабинете |
Гарантийная | Пользователи ПО, не снятого с ТП | КОМПАС V15, V14, V13 | 5 х 8 х 8 x 40, Услуги в Личном кабинете |
Базовая | Пользователи ПО, снятого с ТП | КОМПАС V5.11- V12 | 5 х 8 х 16 x 48, Минимум услуг в Личном кабинете |
Начальная | Пользователи пробной версии | КОМПАС V15 | 5 х 8 х 8 |
Некоммерческое ПО | Пользователи некоммерческого ПО (LT, HOME) | КОМПАС-3D Home V13, V14; КОМПАС-3D V12 LT | 5 х 8 х 8 |
Индивидуальная | По договору | По договору | По договору |
Опытная Эксплуатация (ОЭ) | По соглашению на ОЭ | КОМПАС V15 | По соглашению на ОЭ |
Уровень обслуживания АxБxВxГ: А — рабочих часов в день, Б — рабочих дней в неделю, В — время первого ответа, час, Г — время на решение запроса (предоставление содержательного ответа по существу проблемы), час.
Примечание: Уровень обслуживания относится к используемому ПО. Например, по КОМПАС-3D у клиента может быть Расширенная ТП (приобретено опережающее обновление), по другому ПО, лицензионным пользователем которого предприятие не является, — Начальная ТП.
По всем вопросам вы можете обращаться в ближайший офис или к партнерам АСКОН, а также по номеру 8-800-700-0078.
Источник.