NVIDIA на Autodesk
University продемонстрировала облачный GPU-рендеринг для 3ds
MAX
Один из последних проектов Labs Autodesk, Pandora, Пандора,
обеспечивает владельцам маломощных ноутбуков и планшетов
возможность практически мгновенного рендеринга в облачной среде.. С
помощью графики NVIDIA модели 3ds Max теперь можно отрендерить в
облаке. Но вместо того чтобы делать это на CPU облачные серверы
Pandora используют NVIDIA GPU.
Все это стало возможным благодаря помощи Mental Images
iRay, технологии принадлежащей NVIDIA, встроеннjq в3ds Max
2012. Теперь достаточно выбрать iRay в качестве рендера, нажмать на
кнопку удаленной услуги, войти в проект Pandora и все. Хотя
рендеринг выглядит весьма быстрым, необходимо учитывать и время,
необходимое для загрузки сцен в облако, пропускная способность
канала может оказаться узким местом для некоторых
пользователей.
Как только ренедеринг завершен, изображения сцены можно
просматривать через веб-браузер, Pandora автоматически выполняет
повторный рендеринг моделей после манипуляций на экране. Можно
настраивать выдержку и фокусное расстояние виртуальной камеры,
финальные изображения записываются в файлы JPG. Система очень
проста в использовании.
Это не первый опыт Autodesk с облачным рендерингом. Проект Neon,
который теперь называется Autodesk Cloud Rendering, позволяет
осуществлять облачную фотореалистичную визуализацию моделей Revit и
AutoCAD. Но Neon использует центральные процессоры, а не GPU.
Очевидно, что конечного пользователя мало заботит использует ли
он GPU или центральный процессор. Его заботит выполнение работы в
кратчайшие сроки по оптимальной цене. Тем не менее, проект Pandora,
как ожидается, будет более быстрым и более интерактивными, чем
рендер на центральном процессоре. Говоря о стоимости - клипе
YouTube, показанный выше, обошелся всего в $4.Это небольшие деньги,
но многократное использование умножит финальную сумму, так что
регулярные пользователи могут решить, что их потребности будут
лучше обеспечены собственными системами с GPU, возможно с
использованием новейшей технологии NVIDIA Maximus.